Встречи и мероприятия

С его потрясающим местоположением и предоставляемым комфортом мирового уровня, будучи расположенным менее, чем в 30 минутах езды от Афинского международного аэропорта, "Divani Apollon Palace & Thalasso" является идеальным местом проведения ваших корпоративных и частных мероприятий.

К вашим услугам большой конгресс-центр с 6 модульными залами, с общей площадью объектов организации мероприятий 2500 кв.м. - 27000 кв.фт., что делает его идеальным местом для проведения съездов, конгрессов, семинаров, свадеб и больших торжеств.

Команда наших специалистов всегда поможет вам на любом этапе подготовки, чтобы обеспечить поведение по-настоящему успешного и незабываемого события. Для получения информации о ценах и другой дополнительной информации относительно объектов организации собраний и мероприятий, пожалуйста, заполните нашу он-лайн заявку.

Подробнее Свернуть

Meetings & Events

With its stunning setting and world class amenities less than 30 minutes drive from Athens International airport, the Apollon Palace & Thalasso is the perfect venue for all your corporate and private events in Athens.

We offer an extensive conference centre, featuring 6 modular meeting rooms with an overall 2, 500 m2 - 27,000 sq ft space of event facilities, making it the ideal venue for conventions, congresses, seminars, weddings and large functions.

Our team of experts is available to assist you at every stage of the production for a truly successful and memorable event. For quotes and further information on our meeting and event facilities please fill in our on line form.

Read more Less